Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » бизнес » Музыка в ресторанах. Что включать и кому за это платитьлюбительское фото
  
 
массаж
 
Календарь
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
 
 
 Автор:danka [31 января 2019]
Категория: бизнес
 

В 1934 году бывший военный Джордж Оуэн Сквайр предложил включать в пассажирских лифтах музыку. Небоскрёбы тогда только появлялись, американцы ещё не привыкли к долгим подъёмам в замкнутых кабинках, и музыка должна была их отвлечь. Так появилось понятие аудиомаркетинга, когда музыка, влияя на настроение клиента, помогает бизнесу заработать.

В ресторанном бизнесе музыка влияет на скорость клиентооборота и востребованность определённых позиций из меню, сглаживает напряжение от ожидания блюда или в очереди за столиком. И даже меняет восприятие вкуса.

Просто взять и включить музыку в общественном месте нельзя, есть риск нарушить авторские права. За звучание почти любой мелодии придётся заплатить. «Секрет фирмы» рассказывает, как правильно поставить аппаратуру в зале, что включать и как не попасть на штраф.


Как организовать

Ресторанный критик Джейсон Кесслер советует: музыка должна звучать так, чтобы приходилось прислушиваться, чтобы узнать мелодию.

Нельзя просто поставить две колонки в разных концах зала и надеяться на «общий» звук. В одном конце ресторана люди не расслышат собеседника, в другом будут слышать только хруст своего салата. Если в заведении много окон, колонки лучше расположить в направлении от стёкол и использовать в отделке помещения материалы, которые поглощают звук: ковролин, мягкую мебель, текстиль.

Для небольшого кафе до 50–100 кв. м подойдут несколько типов акустических систем. LPA — бюджетный вариант (только для фоновой музыки, когда особой глубины звучания не требуется), цена такой системы — около 25 000 рублей. Если нужна ещё и система для речевого оповещения, смотрите на Inter-M. Yamaha и прочие высококлассные акустические системы выглядят круто, но для озвучки в небольшом ресторане необходимости в таком люксе нет: несколько колонок с сабвуферами, усилителями и кабелями могут стоить больше 1 млн рублей.

Также на рынке есть компании, которые занимаются установкой акустики для кафе под ключ.

Читать далее...


rma.ru

 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Вино будут улучшать музыкой и светом
  • «У нас регулярно просят спеть что-нибудь на русском, но мы не делаем исключ ...
  • Кисло-сладкая музыка преображает вино
  • Концерт Брукс
  • Александр Затуливетров: «Открытие ресторана должно сопровождаться скандалом ...
  • Видео русского инцеста
  •  
    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Салон эромассажа Чародейки

    Массажный салон Свобода

    Оздоровительный клуб Дубай

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert