Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » новости » Подведены итоги XXI международной выставки PIR Expoлюбительское фото
  
 
Массажный салон КЛЕОПАТРА
 
Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Чем заняться в выходные: мишленовский шеф и Мальдивы
» В Москве запускается новый fashion-проект Soho Spotligh ...
» Сезон музыкальных вечеров на борту ресторана «Чайка»
» Хрупкая белокурая модель и ее жесткие фотосессии
» Концерт WET RED
» В ресторане «Фаренгейт» подготовили романтический сет д ...
» 15 -16 февраля Cocktail Night в City Voice
» К 23 февраля «Рестораны Раппопорта» подготовили комплим ...
» 23 февраля PLAYBOY PARTY в City Voice
» 23 февраля в ресторанах Москвы
 
 
 Автор:danka [15 октября 2018]
Категория: новости, отчеты

В Москве с 24 по 27 сентября прошла XXI международная выставка PIR Expo, являющаяся одной из крупнейших профессиональных выставок в России и СНГ, сообщают организаторы.

В этом году мероприятие посетило рекордное количество участников, как по числу экспонентов, спикеров деловой программы, так и по числу гостей. Каждый год выставка обозначена флагманская тема – в 2018 году такой темой была «Игра».

PIR Expo в 2018 году это: 46 800 кв. м; 742 поставщика – рекордное количество, в том числе из Италии, Германии, Китая и Турции; 290 экспертов; 256 мероприятий; 41900 посетителей со всей России.

«ПИР» занимает топовое место среди отраслевых мероприятий, так как объединяет в себе сразу несколько форматов: выставочную часть и деловую программу, посвященную сразу нескольким направлениям. На выставке было представлено 4 тематические зоны: «Ресторан», «Отель», «Кофе» и «Франчайзинг». Все направления были объединены одной флагманской темой – «Игра», как логичное продолжение темы прошлого года «Новое поколение».

В рамках выставки была организована масштабная деловая и образовательная программа с конференциями, семинарами, мастер-классами и презентациями новых продуктов, дегустациями, соревнованиями поваров, кондитеров, специалистов сервиса и многим другим. Владельцы крупных компаний, представители органов власти, ведущие аналитики и специалисты отвечали на самые актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед индустрией гостеприимства.

Так, на площадке «Пир-Кофе» прошел московский отборочный этап Российского чемпионата бариста 2019 – ключевого соревнования кофейной индустрии. Это значимый конкурс, так как финалист отправляется на Мировой Чемпионат бариста 2019 в Бостон (США).

В этом году, наблюдается значительный рост игроков кофейного рынка и среди участников выставки, он вырос приблизительно на 40%. Помимо кофеен, присутствовало большое количество российских обжарщиков со всей России.

На кофейной выставке выступали такие спикеры, как Мэтт Пергер – основатель портала Barista Hustle и бренд-амбассадор компании Eversys, Генри Вильсон – основатель и генеральный директор Perfect Daily Grind, Энди Бенедиктер – руководитель отдела продаж Cropster, Майкл Пакин – президент компании Diedrich Roasters.

Для отельеров этот год тоже был крайне насыщенным, так как в нашей стране состоялось крупнейшее международное событие – Чемпионат Мира по футболу 2018, которое оказало серьезное влияние на всю индустрию. Это был очень сильный и положительный эмоциональный импульс для представителей отрасли. По оценкам экспертов, тот позитивный образ, который удалось показать и тот опыт, который удалось накопить во время мундиаля, станет стимулом для дальнейшего развития. Специально этой теме на площадке «Пир-Отель» была посвящена «Конференция «Гостиницы России – жизнь до, во время и после Чемпионата Мира». Представители органов власти, профильных ассоциаций и отельеры обсуждали главные проблемы и достижения индустрии, которые выявил ЧМ, приводили актуальную статистику и поднимали самый главный вопрос: «Что делать с постчемпионатским наследием?»

На образовательных площадках «Пир-Ресторан» были проведены самые актуальные и практические бизнес-практики и мастер-классы. Мероприятия делились на секции, названия которых говорили сами за себя и отображали тенденцию того, как инновации и технологии переплетаются с традиционным подходом: «Гастролаборатория», «Интерактив. Бизнес», «Управляющий. Игра по правилам и без», «Территория пиццы», «Шеф. Командная игра», «Ресторатор. Что дальше?».

Перед посетителями «Территории Идей» выступали: Simon Taylor – директор по развитию международных ресторанов в CondéNast, Борис Зарьков (White Rabbit Family), Владимир Перельман (I Like Wine и др.), Анна Цфасман («Даблби»), Антон Лялин (Torro Grill) и многие другие.

Большое внимание уделялось и гастротрендам, в частности итальянской и японской кухне. Сейчас становится все более популярными экзотические пиццы в сочетании с традиционной итальянской. На западе уже удачно мешают свою кухню с итальянской, подавая пиццу с тартаром, гранатовой патокой, шакшуку и фриком. Эта мода постепенно набирает обороты и в нашей стране, поэтому на выставке была представлена итальянская экспозиция и проведен Чемпионат России по пицце, где лучшие пиццайоло соревновались между собой. Кроме этого, была подготовлена специальная обучающая программа по японской кухне, так как на рынке наблюдаются ее ренессанс и есть большой запрос на мастер-классы по работе с суши и сырой рыбой у шеф-поваров.

Мастер-классы для поваров провели: Антон Ковальков («Белуга»), Рустам Тангиров («Копченый bar» и «Териберка бар»), Андрей Шмаков (Savva), РежисТригель (Sixty), Тарас Кириенко (Touche`) и другие.

«Пир-Франчайзинг» собрал самое важное и интересное, чтобы участники рынка смогли познакомиться с лучшими франшизными моделями и подобрать для себя оптимальные предложения.

«По итогам выставки, мы видим, какой интерес вызывает индустрия гостеприимства. Это заметно по количеству участников, особенно в зоне кофе, и говорит о том, что рынок в целом растет в этом сегменте. Очень высокий спрос на деловую программу, так как обучение и опыт существующих игроков рынка невероятно востребован. Люди хотят учиться, развиваться и делать что-то новое, значит, мы движемся в правильном направлении, и наш продукт востребован», - отмечают организаторы.

Фотографии предоставлены организаторами.


riamoda.ru
 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Приглашаем на Cezve Coffee Festival
  • ИР-РЕСТОРАН 2018. Топ-5 мероприятий на Территории Идей
  • Девять национальных чемпионатов по приготовлению кофе и чая пройдут в Москв ...
  • Как открыть успешный бизнес в индустрии общественного питания
  • Как прошла порно-выставка Exxxotica Expo 20181525
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Салон эромассажа Чародейки

    Массажный салон Свобода

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert