Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » новости » Разработана уникальная фуд-карта ресторанов любительское фото
  
 
Салон эромассажа НИМФА
 
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Программы лояльности на конференции «Полная посадка»
» Форум лидеров фуд-индустрии и зимний PALMAFEST
» Форум лидеров фуд-индустрии 10 декабря 2018 года
» Чем заняться в выходные: день рождения, раклет и гастро ...
» Люди, которым крупно не повезло с именами и фамилиями
» Анекдоты : Наконец то хорошие новости
» Пятничная подборка анекдотов
» Эрнесто Заткнитесь
» Джазовый концерт в кафе
» Реальный юмор
 
 
 Автор:danka [8 августа 2018]
Категория: новости
Пока телеканалы и многие бренды буквально бегут из онлайна в оффлайн, их коллеги из Z-card стремятся к обратному. Рассказываем о механике продвижения тех, кто стремится пробится в диджитал, а не из него.
В международном гастрономическом фестиваля Taste приняли участие 30 лучших и самых популярных ресторанов Москвы, а также более 150 компаний, отметивших свое присутствие интерактивными площаками.

 

В рамках Taste Moscow компания Z-Card представили уникальную фуд-карту, которая поможет жителям столицы ориентироваться в гастрономической Москве, а ресторанам даст возможность продвижения в нестандартном формате.
Такие карты ориентированы преимущественно на представителей среднего и крупного бизнеса, которые ищут новые решения для рекламы своих заведений, брендов.

Z-card:

    «Сама идея интерактивного формата возникла из проекта, проведенного с компанией Amway — у них была Z-card, в которой на каждой панели был просто набор QR-кодов, по которым клиент может перейти на различные продукты или приложения. Клиент, пришедший в онлайн, становится для нас более понятным, так как здесь с помощью различных метрик мы можем анализировать интересы, определять пол, возраст и многие другие показатели клиентов».

В течение фестиваля промоутеры от Z-card знакомили гостей с продуктом, предлагая оставить визитку в обмен на фуд-карту. Затем Z-card выпустят новый тираж обновленной и уже «живой» фуд-карты с описанием заведений тех, чьи визитки были получены. Об этом сообщает Рамблер.
 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Гастрономический фестиваль Taste of Paris в Париже
  • В Москве пройдет первый фестиваль своевременной гастрономии «Сезон»
  • Ресторан GGraf представит Россию на Taste of Abu Dhabi 2016
  • «Жёлтая карточка» гостя
  • Праздник вкуса – фестиваль Taste of Moscow 2018 в Лужниках
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Салон эромассажа Чародейки

    Массажный салон Свобода

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert