Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » новости » Как рестораны готовятся к приему футбольных фанатовлюбительское фото
  
 
 
Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Салон массажа Reflex SPA

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Пить белое вино летом намного полезнее, нежели красное
» На Лесной открылся pop-up-бар Mono с моносортовыми вина ...
» Мара Жаркий летний концерт!
» Лучший барабанщик России Тим Иванов выступит в I Van Go ...
» Какие планы на пятницу?
» Концерт Егора Крида
» История шампанского, и где его пить в московских рестор ...
» Новое музыкальное кафе «Руккола»
» Чем заняться в выходные: винный клуб, огурцы и открытия
» Дегустационный вечер в ресторане «Экспедиция»
 
 
 Автор:danka [4 июня 2018]
Категория: новости, бизнес
Будут ли кафе «переобуваться» под интересы болельщиков, на чем рассчитывают заработать и где рискуют потерять, рассуждает ресторатор, владелец сети «Мясо&Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт», преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Сергей Миронов. Материал опубликован в Forbes.

 

До начала главного мирового спортивного события этого года осталось меньше месяца. Полмиллиона иностранных и 600 000 российских болельщиков съедутся в дни чемпионата мира по футболу. Траты на мундиаль впечатляют: 480 млрд рублей. Но есть и те, кто уже готовится подсчитывать выручку: пивовары, торговцы закусками и сувенирами, таксисты, рестораторы, отельеры. И заработать смогут не только те, кто приближен к оргкомитету спортивного мероприятия, но и те, кто знает, чем завлечь любителей футбола. Например, рестораны.

К мундиалю общепит главным образом готовится морально. В тех местах, где этого нет, вешают или ставят плазменные экраны, выносят их на веранды, готовят специальные предложения по меню. Например, вводят новые закуски, сэндвичи или наборы к пиву. Что-то такое, чтобы гостю захотелось попробовать как можно больше блюд.


Многие переводят названия блюд на иностранные языки, благоустраивают летние веранды или украшают их футбольной атрибутикой. Проверяют противопожарную безопасность. Кто-то видоизменяет сайт: делает навигацию более удобной для зарубежных гостей. Некоторые рестораны готовят конкурсы с розыгрышами футбольной символики или ставят тематические баннеры в фотозону.

Но полностью ориентироваться на иностранцев или исключительно на фанатов в эти дни все же не стоит. Мы знаем, что коллеги вводят в меню десерты с портретами футболистов. Или делают бесплатным одно из блюд для гостей из победившей страны.


Кроме того, многие задействовали и высокие технологии: снабдили свои рекламные носители qr-кодом или с согласия гостей задействовали смс-рассылку, когда на мобильный приходит не только «напоминалка» о том или ином матче, но и о приятных гастрономических бонусах к нему.

Некоторые сделали настольные буклеты болельщика с подробным расписанием игр и сведениями о скидках в ресторанах. Порой договариваются с отелями, и те на информационных стойках размещают карту с коротким маршрутом к «вкусным» местам города. А еще готовят персонал на время стать своего рода «информбюро», чтобы грамотно дать ответы на самые распространенные вопросы иностранных туристов.

Но я считаю, что полностью «переобуваться» под интересы футбольного фаната нельзя. Неизвестно, какой именно поток поклонников игры (русских или заграничных) пойдет в конкретный ресторан. Событие подобного масштаба в нашей стране происходит впервые.

Доходы от посещения ресторана именно фанатами заочно подсчитать сложно, как и само число иностранных гостей. Другой нюанс — болельщики: это всегда определенное неудобство для остальных.
А ресторатор, давший слово транслировать матчи в дни ЧМ, должен держать его, даже если на огонек заглянут всего три болельщика. Это может быть не совсем комфортно для других людей в зале, поэтому подстраиваться под интересы любителей футбола стоит только спортбарам и пабам или заведениям с отдельными, изолированными залами.

rma.ru
 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Вышла в свет книга Сергея Миронова «Все рестораторы делают это. 70 способов ...
  • Каждый второй иностранный фан про украинское сало: what is this?
  • Сергей Миронов: «Как открыть бизнес в торговом центре и не разориться»
  • Кубок Конфедераций в RFR Гриль
  • Рестораны и клубы готовятся бросить курить
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Массажный салон Свобода

    Массажный салон Хитоми

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Клеопатра в Крыму

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа ИМПЕРАТРИЦЫ

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert