Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » новости » Когда кофе не отличить от пивалюбительское фото
  
 
Массажный салон КЛЕОПАТРА
 
Календарь
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Салон массажа Reflex SPA

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Снова одесский юмор
» Пятница : Пришло время “простоквасить”
» Пятница... Как много в этом слове...
» «Эмигранты» отметят День танца
» Лучшие летние веранды Москвы
» Завтрак Шефа: Площадка «Практика. Готовим Вместе»
» «Никита» организует праздничный бранч в День Победы
» Жерар Депардье продает продукты в России
» Ресторан Christian организует испанский ужин с Amova Je ...
» Пятничный юмор
 
 
 Автор:danka [20 апреля 2018]
Категория: новости, еда
alt

Компания Starbucks представила результат многолетних разработок, длившихся с 2014 года — холодную молочную пену. Новинка не подогревает напиток, а наоборот, делает его холоднее.

Дело в том, что в Америке все реже покупают горячий кофе и предпочитают холодный. Чтобы поднять продажи и подстроиться под потребительские запросы Starbucks придумала холодную молочную пену с пониженным содержанием жиров.

Многие заметили, что теперь кофе практически не отличить от пива!
Клиенты кофейни и раньше могли покупать холодный кофе, но в нем не было пены — главного украшения любого кофейного напитка, который так любят покупатели. Благодаря нововведению Starbucks решил эту проблему.

Сотрудники компании заявили, что технологическая разработка не является временной акцией, а станет полноценным элементом меню. Добавить холодную пену можно будет примерно за 50 центов, это порядка 30 рублей. Дополнительная опция будет доступна с 19 апреля, прежде всего, во всех американских кофейнях Starbucks.

Некоторое время продажи холодного кофе в США составляли только 37 процентов, однако к 2018 году этот показатель достиг 50 процентов. В связи с падением популярности горячего кофе произошел спад продаж всей продукции Starbucks в течение нескольких финансовых кварталов. Об этом сообщает Рамблер.
 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • В американском Starbucks начали продавать кофе со вкусом пива
  • В Шанхае откроется самый большой в мире Starbucks
  • Кафе два года готовило клиентам кофе на воде из унитаза
  • Сеть кофеен Starbucks начнет продавать в России кофе с пивом
  • Starbucks представит в России новый бренд — Espresso Cloud
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Массажный салон Свобода

    Массажный салон Хитоми

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Клеопатра в Крыму

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа ИМПЕРАТРИЦЫ

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert