Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » бизнес » Что рестораны должны знать о рынке доставки еды (колонка руководителя Uber Eats в России Михаила Рейдера)любительское фото
  
 
 
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Салон массажа Reflex SPA

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Пить белое вино летом намного полезнее, нежели красное
» На Лесной открылся pop-up-бар Mono с моносортовыми вина ...
» Мара Жаркий летний концерт!
» Лучший барабанщик России Тим Иванов выступит в I Van Go ...
» Какие планы на пятницу?
» Концерт Егора Крида
» История шампанского, и где его пить в московских рестор ...
» Новое музыкальное кафе «Руккола»
» Чем заняться в выходные: винный клуб, огурцы и открытия
» Дегустационный вечер в ресторане «Экспедиция»
 
 
 Автор:danka [11 декабря 2017]
Категория: бизнес

В России за последние пять лет рынок доставки еды вырос втрое: с 8,1 млрд рублей в 2012 году до 24,5 млрд рублей в 2016. В 2017 году рынок доставки готовой еды по прогнозам РБК.research превысит 28 млрд рублей. И хотя объём рынка останется ниже, чем в странах Западной Европы и существенно ниже, чем в США и Китае, рестораны видят этот рост и начинают строить свои службы доставки или сотрудничать с существующими. По нашим оценкам, так делает каждый десятый ресторан в стране и каждый третий — в Москве. Что рестораны должны знать о рынке доставки еды, рассказывает руководитель Uber Eats в России Михаил Рейдер в колонке для «Секрета фирмы».




Во Франции, где ресторанов, в том числе маленьких семейных, значительно больше, только 6 000 из 150 000 заведений (всего 4%) предлагают возможность доставки еды. Французский The Verge писал, что владельцы считают, будто французы слишком любят совместные ужины в ресторане и считают доставку невыгодной. Хотя уже в 2014 году опросы общественного мнения показывали, что 12% французов предпочитали обедать прямо перед экраном компьютера за работой, а не тратить время на ланч в кафе или бистро. Так что владельцам заведений, видимо, придётся меняться.

Я заметил несколько интересных, но не самых очевидных потребительских трендов, которые могут быть полезны тем, кто ведет бизнес в ресторанном сегменте и сотрудничает с доставками, или тем, кто только планирует начать работу в этом направлении.


Кухня своей страны менее популярна

По данным UberEATS, с января по сентябрь 2017 года в Японии и Сингапуре больше всего заказов приходилось на блюда мексиканской кухни. В Индии, где проживает наибольшее число вегетарианцев в мире, количество заказов вегетарианской еды было на 25% ниже, чем блюд с мясом. А в Москве за тот же временной промежуток четверть от общего числа заказов составляли бургеры, пицца и суши. Национальная кухня в доставке, как правило, проигрывает иностранной.


Американская кухня популярна везде

В Австралии, Новой Зеландии, Швеции летом 2017 чаще всего заказывали картошку фри. В России в это же время наиболее популярным блюдом по числу заказов (в среднем 12% от общего числа заказов UberEATS в месяц) был бургер. Во Франции, Испании и Бельгии тоже отдавали предпочтение бургерам, особенно бургерам с беконом из сетей Big Ferdinand и Goiko Grill.


Доставку фастфуда будут заказывать ещё чаще

Сегмент фастфуда из года в год показывает устойчивый рост. По данным РБК.Research, в 2015 году объём ресторанного рынка в этой категории составил 193 млрд рублей, несмотря на кризис он вырос на 5,2% в реальном выражении. В 2016 году, по данным CBRE, в Московском регионе по отдельным сетям рост оборота фастфуда превысил 10%. Темпы роста сегмента остаются высокими и в первом полугодии 2017 года: по данным NPD Group, весь российский рынок фастфуда за этот период вырос в денежном выражении на 9%. Таким образом, можно ожидать, что рост в этом сегменте будет продолжаться, а значит, и еду категории фастфуд на фоне широкого предложения крупных сетей и отдельных небольших ресторанов станут заказывать чаще.



rma.ru

 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Новые тренды ресторанного бизнеса: куда уходят люди?
  • McDonald's намерен доставлять заказы на дом
  • Ресторанные новости июня: события, факты, мнения
  • Сколько стоит обед в ресторанах Москвы
  • Владелец «Шоколадницы» выведет на российский рынок сеть лапшичных Panda Exp ...
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Массажный салон Свобода

    Массажный салон Хитоми

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Клеопатра в Крыму

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа ИМПЕРАТРИЦЫ

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert