Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » бизнес » «Хроники вольного практика. Как открыть и не закрыть свой ресторан»любительское фото
  
 
Салон эромассажа ИМПЕРАТРИЦЫ
 
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Салон массажа Reflex SPA

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Бир бонг Bongzilla
» На Солянке открылся двухэтажный бар Bambule
» «Карлсон» организует праздник в честь Дня защиты детей
» Открылся новый рыбный ресторан Fish Chain в центре Моск ...
» 10 баров для просмотра футбола
» Вместо апероля: 6 легких аперитивных коктейлей
» Летние веранды в ресторанах Москвы
» Сеть «Папа Джонс» запустила функцию заказа доставки пиц ...
» Valenok подготовил «Меню болельщика» к Чемпионату мира ...
» Burger King предложил обругать McDonaldʼs
 
 
 Автор:danka [28 ноября 2017]
Категория: бизнес
 

Каждую неделю мы читаем об открытии нового ресторанного стартапа. К сожалению, так же часто мы видим новости об их закрытии. Среди череды новых проектов особняком стоят заведения, которые работают более 15 лет: «Сирена» и «Времена года» с 1992 года, «Шинок» и «Марио» с 1997 года, «Пушкинъ» с 1999 года и другие рестораны-долгожители. О том, как оказаться в числе последних, на открытой лекции в RMA рассказала владелец «Агентства гастрономии и сервиса», управляющий партнер и директор по развитию в Maison Dellos Карина Григорян.




 

 

«Вы будете жить свои проектом ровно столько, сколько он будет существовать, — говорит Карина, — поэтому, если вы надеетесь, что после двух-трех лет работы, вы сможете только получать прибыль, не вкладывая все силы в свое детище, — ваш ресторан не станет долгожителем». Перед открытием четко проработайте концепцию, вы должны понимать, что и для кого вы открываете. Поймите, с кем вы будете работать: «Стартапер может открыть классный ресторан, взорвать СМИ, привлечь внимание. Это классно, но после открытия подумайте, стоит ли делать из стартапера партнера. Реальность такова, что стартаперы — это спринтеры, и, если вы хотите пробежать марафон, выберите другого человека в компанию».

При составлении бизнес-плана учитывайте инвестиционный запас. «Если вы вышли в ноль за первые полгода работы и никому ничего не должны — поздравляю, это очень хороший результат, но таких ресторанов единицы» — Карина советует рассчитывать инвестиции из расчета, что заведение начнет приносить прибыль через три года. И не забудьте включить в инвестиционную часть бизнес-плана затраты на продвижение, чтобы не оказалось, что деньги на запуск закончились, прибыли еще нет, а рекламу давать больше не на что. Также Карина предостерегла от ошибок «перепиара» и «селфпиара» владельца, который может навредить всей команде.

И помните, что люди возвращаются не  из-за рекламы, а потому что им нравится вкус блюд, атмосфера и сервис. Будьте постоянны в качестве и всегда стремитесь получать обратную связь от своих гостей.


rma.ru

 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Как открыть хороший ресторан? Версия Александра Раппопорта
  • «Тёплое» мороженое: в Могилёве начали выпускать новое лакомство
  • McDonald's намерен доставлять заказы на дом
  • Уличный торговец из Сингапура, получивший звезду Мишлен, откроет новую сеть ...
  • Не платить за еду в ресторане… А так можно было?
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Массажный салон Свобода

    Массажный салон Хитоми

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Клеопатра в Крыму

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа ИМПЕРАТРИЦЫ

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert