Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » бизнес » Сергей Миронов: «Как открыть бизнес в торговом центре и не разориться»любительское фото
  
 
 
Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Программы лояльности на конференции «Полная посадка»
» Форум лидеров фуд-индустрии и зимний PALMAFEST
» Форум лидеров фуд-индустрии 10 декабря 2018 года
» Люди, которым крупно не повезло с именами и фамилиями
» Пятничная подборка анекдотов
» Эрнесто Заткнитесь
» Джазовый концерт в кафе
» Реальный юмор
» Девушка намекает на обновку к НГ? Есть пикантный подаро ...
» Wine+Jazz в «Батони» на Киевской
 
 
 Автор:danka [22 августа 2017]
Категория: бизнес

Произвол со стороны некоторых владельцев ТЦ может отбить желание развивать свой проект в крупных моллах. Однако «заходить» в них можно и нужно: это выгодный бизнес, считает Сергей Миронов, владелец сети ресторанов Мeat&Fish, руководитель агентства «Рестконсалт», преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Колонка опубликована в Forbes.


 

Открыть свой бизнес в торговом центре — привлекательное и обоснованное решение: развитая инфраструктура, разнообразие магазинов и развлекательных центров, большие потоки посетителей. Вы просто не сможете остаться без клиентов при такой высокой проходимости. Однако неприятности поджидают уже на старте: заплатив арендодателю десятки миллионов рублей только за «вход» на территорию, в дальнейшем вы рискуете попасть в настоящую кабалу. Но успешно развивать бизнес в ТЦ все же возможно. Что делать, чтобы не стать рабом торгового центра?

Внимательно подходите к выбору

Предложений в Москве достаточно, но многие из существующих торговых центров либо мало заполнены, либо еще не достроены. Оба варианта не дают никакой гарантии, что ваш бизнес станет успешным. При этом попасть в крупные, известные комплексы очень сложно и дорого. Цена входа может достигать $500 000, а за 1 кв. м в первый год аренды попросят от $1200.

Выбирайте торговые центры, которые уже работают. В приоритет ставьте большие моллы, ведь количество посетителей напрямую зависит от размера комплекса. Да, аренда будет дороже, но постоянным и высоким потоком вы быстрее отобьете вложенные средства. В  городах-миллионниках стоить смотреть на торговые центры площадью от 20 000 кв. м. Лучше, чтобы в них уже была налаженная инфраструктура. Для рестораторов, например, наличие кинотеатров, развлекательных и детских игровых центров — это дополнительная возможность привлечь больше гостей. Главное, чтобы расстояние до заведения было коротким, никто не будет долго искать место, где перекусить. Выбирайте торговый центр с хорошей репутацией и адекватной администрацией, которая лояльно относится к арендаторам. Перед тем как принять решение разместиться в конкретном ТЦ, узнайте у предыдущих нанимателей, почему и на каких условиях они его покинули.

И не забывайте, что не только вы выбираете, но и вас. Заинтересуйте управляющую компанию яркой концепцией своего проекта. Девелоперы хотят, чтобы их торговый центр выделялся из массы других не банальными резидентами. Если предлагаете ресторан, то подчеркните его индивидуальность, красочно обрисуйте идею, точно опишите целевую аудиторию. Грамотная презентация позволит получить более выгодные условия сотрудничества.

Читать далее…



rma.ru

 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Novikov Group строит новую сеть паназиатских кафе Hoshi
  • Сергей Миронов открыл ресторан «Мясо & Рыба Детский»
  • Вышла в свет книга Сергея Миронова «Все рестораторы делают это. 70 способов ...
  • В Москве закрылась сеть кафе паназиатской кухни «Китай Чи»
  • Прикормленное место. Как ресторану заработать на офисных сотрудниках
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Салон эромассажа Чародейки

    Массажный салон Свобода

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert