Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » новости » Еда цвета радуги. Почему весь мир сходит по ней с ума?любительское фото
  
 
 
Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Салон массажа Reflex SPA

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Пить белое вино летом намного полезнее, нежели красное
» На Лесной открылся pop-up-бар Mono с моносортовыми вина ...
» Мара Жаркий летний концерт!
» Лучший барабанщик России Тим Иванов выступит в I Van Go ...
» Какие планы на пятницу?
» Концерт Егора Крида
» История шампанского, и где его пить в московских рестор ...
» Новое музыкальное кафе «Руккола»
» Чем заняться в выходные: винный клуб, огурцы и открытия
» Дегустационный вечер в ресторане «Экспедиция»
 
 
 Автор:danka [19 июля 2017]

 

Еда цвета радуги. Почему весь мир сходит по ней с ума?

 


Соцсети по всему миру взорвал новый кулинарный тренд, выступающий под хэштегом #unicorn. Time Out разбирается, за что все полюбили эту странную еду.


Все началось с My Little Pony — безобидного американского мультсериала для маленьких девочек, который внезапно оказался медиа-бомбой планетарного действия. Вселенная игрушечных единорогов — у которых не только рог во лбу, но и причудливо устроенная физиология (они питаются радугой и ею же, простите, испражняются) — вдруг вырвалась за пределы виртуального мира. Ультрамариновый nail art, психоделические свитшоты и татушки, целые радужные вечеринки «под ключ», — стали новой реальностью. Но именно в гастрономической сфере «единороговый» тренд проявился нагляднее всего.






Массовое безумие началось два года назад, когда фуд-стилист из Майами и хозяйка блога Vibrant & Pure Аделин Во приготовила свой первый unicorn tost — с красивыми разводами розового, зеленого и синего цветов. Она придумала добавлять в сливочный сыр пару капель свекольного сока, хлорофилл и дегидрированную чернику. И совсем скоро радужные волны не только захлестнули визуалов из инстаграма и пинтереста, но и перебрались из сетей в мир реальной еды. Очагом эпидемии был объявлен Нью-Йорк, точнее Вильямсбург, — уголок Бруклина, где проживает артистическая молодежь и прочие люди с фантазией.

В апреле 2016 года в The Washington Post вышел репортаж, написанный журналистом Роберто А. Фридманом в двухчасовой очереди в вильямсбургский The Baggle Store. Его хозяин Скотт Российо, в свое время придумавший гибрид бейгла и круассана — cragel, решил поддержать новый тренд и освоил производство «радужных» бэйглов при помощи кондитерских помадок и посыпок. Желающих урвать свой кусок радуги не смущало, что очередь в пекарню надо было занимать в шесть утра. Разве что владельцы соседних магазинчиков здоровой еды вывесили в своих витринах плакаты: «Мы не продаем радужные бэйглы и прочую ерунду. Просьба не беспокоить». Протесты местных жителей, которых достали толпы туристов, привели к тому, что The Baggle Store закрылся. Правда, всего на три дня, пока полицейские не поставили заграждения от обезумевших фанатов.
 


В эпоху инстаграма реальность принимает

причудливые формы. Запостить яркую картинку

для многих становится куда более важным занятием,

чем оценить вкус еды.



Но, конечно, не только бублики и не только в Америке — во всем мире становится все больше еды, созданной в честь мифических созданий. Стоит упомянуть радужное латте из бруклинской Juice Factory’s, горячие тосты с разноцветным плавленым сыром из гонконгской сети сэндвич-баров Unicorn Melt, многослойные бисквиты с блестящей посыпкой из лос-анджелесской Sprinkles Bakery, горячий шоколад всех цветов радуги и целые стога полосатой сахарной ваты из калифорнийского кафе The Cream & Sugar. В сети появляется все больше народных умельцев и профессиональных кондитеров, готовых снабдить всех желающих тортами c витыми рожками и гривами в любой точке мира: от Нью-Йорка до Лондона, от Парижа до Гонконга. Наибольших успехов в качестве устроителя радужных вечеринок добилась лондонский кондитер Джорджия Грин из ателье Georgia’s Cakes, которая успела за один год бросить учебу в Кембридже, выступить со своими пирожными, птифурами и тортами на нескольких звездных свадьбах, обзавестись 600 тысячами инстаграм-подписчиков и дать пространное интервью британскому Vogue.




И, похоже, дело приобретает пугающий оборот, раз в интернет-магазинах можно заказать такие продукты, как напиток «Слезы единорога» (слабоалкогольный коктейль с крупицами разноцветной фольги) и консервы из «Мяса единорога» (последние оказались первоапрельской шуткой — в банке под брендом Radiant Farm скрывался невредимый плюшевый единорог). Шутки-шутками, но то, что к охоте на единорогов присоединился Starbucks, — верный признак пандемии. 19 апреля в сети был дан старт продаж Unicorn Frappuchino, холодного коктейля пронзительных розовых и голубых оттенков, приготовленного из взбитых сливок с пищевыми красителями и съедобными блестками. В пресс-релизе компании дважды упоминалось о том, что «рецепт был составлен при помощи магии». Правда, нас эта магия не коснулась: лимитированная серия «единорожьего фраппучино» в России не продается.


В наших широтах нашествия единорогов пока не случилось. Но отдельные экземпляры уже добрались до московского общепита: этим летом Хатуна Колбая, с чьей подачи мы уже познакомились с золочеными бургерами и многоэтажными фрикшейками, ввела в своем SOS.cafe специальное Unicorn Menu — с блюдами, точно скроенными по лекалам сказочного мира. Сосиски с разноцветным гарниром mac & cheese соперничают в яркости с триколором моцареллы, заправленной в тосты. Кримчиз в стаканчике с домашним печеньем выдает радужные всполохи ванильного крема и блестит цветочной пыльцой. А чтобы окончательно впасть в детство, стоит попробовать горячий белый шоколад с цветным маршмеллоу, ультрамариновое мороженое в гонконгской вафле и — в довершение банкета — монументальный фрикшейк с лепестками розы и неоновыми пончиками.


Впрочем, та самая Аделин Во, которая запустила тренд unicorn food, недавно начала выкладывать в своем блоге изумрудно-синие тосты, используя для них кримчиз, смешанный с пудрой из водорослей и пищевым золотом: «Не знаю точно, как это назвать, но думаю — русалочьим тостом, чтобы поддержать традицию давать тостам имена мифических созданий». Так что, вполне возможно, совсем скоро нас будут кормить уже не радугой, а плавниками и чешуей.





www.timeout.ru
 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Бокалы, придающие напиткам радужные оттенки
  • В Гонконге делают сэндвичи с радужным сыром
  • Селфичино – новый кофейный тренд
  • Новый тренд – напитки в лампочках
  • Выпущено нетающее мороженое
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Массажный салон Свобода

    Массажный салон Хитоми

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Клеопатра в Крыму

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа ИМПЕРАТРИЦЫ

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert