Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » новости » Спальные районы Москвы как новая ниша для ресторанного бизнесалюбительское фото
  
 
 
Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Программы лояльности на конференции «Полная посадка»
» Форум лидеров фуд-индустрии и зимний PALMAFEST
» Форум лидеров фуд-индустрии 10 декабря 2018 года
» Люди, которым крупно не повезло с именами и фамилиями
» Девушка намекает на обновку к НГ? Есть пикантный подаро ...
» Пятничная подборка анекдотов
» Эрнесто Заткнитесь
» Реальный юмор
» Джазовый концерт в кафе
» Wine+Jazz в «Батони» на Киевской
 
 
 Автор:danka [13 июля 2017]



Ресторанный рынок Москвы неоднороден: большинство заведений расположены в центре города, и жителям спальных районов не остаётся ничего, кроме как добираться до любимого ресторана или кафе на транспорте. Но как работающий москвич или молодая мама с детьми могут себе позволить тратить столько времени и сил на дорогу? Компания ADG group создает сеть районных центров, расположенных в спальных районах столицы, и планирует приводить потребителя к рестораторам 3 раза в неделю, используя преимущества новой концепции.


ADG group – девелопер, реализующий самый масштабный на сегодняшний день проект в области коммерческой недвижимости в Москве. К концу 2019 года компания реконструирует 39 советских кинотеатров в современную сеть районных центров, и сегмент Food & Beverage – один из якорей проекта, наряду с кинотеатром и супермаркетом. Под категорию общественного питания будет отдано 15-20% площади каждого объекта, что позволит принести в спальные районы Москвы новое качество ресторанного предложения, которое в настоящий момент доступно лишь в центре столицы.


Управляющий партнер ADG group Григорий Печерский отмечает ряд особенностей: «На сегодняшний день плотность ресторанного предложения в районах между ТТК и МКАД, где проживает фактически вся Москва, – более 10 млн человек. Это в 7 раз меньше, чем в центре города: 0,79 против 5,3 на 1000 человек. При этом уже давно сформировался тренд, согласно которому еда вне дома стала нормой для москвичей, в кафе и рестораны все чаще ходят не «по особому случаю», а просто поужинать и провести время с семьей и друзьями. Но проблема территориальной доступности качественного ресторанного предложения все также остается нерешенной. Если признать, что Food & Beverage – неотъемлемая часть жизни москвича, почему рестораторы не учитывают это, продолжая открываться в центре города? Мы живем в то время, когда бизнесу пора двигаться навстречу потребителю, и в буквальном смысле тоже. Именно эту возможность предоставляет рестораторам сеть районных центров ADG group».


Суть нового подхода раскрывает коммерческий директор ADG group Анна Образцова: «Нам важно уйти от модели классического фуд-корта с нарезкой небольших помещений и стандартной общей зоной посадки. Мы хотим создать место не только для еды, но и для общения в формате тематических и семейных ресторанов, фуд-станций, фуд-холлов, лаунж-зон. Наша цель – привлечь партнеров, готовых разрабатывать новые концепции, а также гастроэнтузиастов – малый и средний бизнес с интересной кухней, которая нечасто встречается в привычном формате торговых центров и сетях фаст-фуда».


Территориальная близость, взаимодействие с локальными сообществами и новый подход к формированию наполнения – основа концепции проекта. В 15 минутах ходьбы от будущих районных центров проживают 2,5 млн человек, а культурно-досуговая «начинка», архитектура мирового уровня и комфортные общественные пространства позволят привлечь в центры самые разные группы посетителей. Помимо сегмента Food & Beverage, в центрах будут представлены товары и услуги повседневного спроса, продуктовый супермаркет (уже подписан договор с компанией «Лента»), кинотеатр, товары для детей и досугово-развивающие центры, бытовые услуги и т.д. – то есть всё, что нужно для комфортной и интересной жизни. 


restoranoff.ru

 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Французы решили выпускать вино в жестяных банках
  • Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы
  • Redis ресторанные дискуссии
  • Прикормленное место. Как ресторану заработать на офисных сотрудниках
  • В Москве закрылась сеть кафе паназиатской кухни «Китай Чи»
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Салон эромассажа Чародейки

    Массажный салон Свобода

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert