Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » бизнес » Playboy без «обнажёнки»: LifeNews выяснил суть новой политики журнала любительское фото
  
 
 
Календарь
«    Декабрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
 
 
 Автор:danka [11 декабря 2015]
Категория: бизнес

Эксперты разошлись во мнении по поводу успешности выбранного курса компании.

 

В октябре этого года руководство легендарного журнала Playboy приняло решение о том, что секс больше не будет для компании двигателем торговли. Издание отказалось от любых публикаций обнажённых женщин. И причина кроется не в этических соображениях, как заявили некоторые аналитики, все дело в голом расчете. На пике популярности — в 70-х годах — тираж Playboy превышал 5 млн экземпляров, а сейчас — всего 800 тыс. Как объясняет исполнительный директор компании Скотт Фландерс, в современном мире классическая эротика продается плохо. Сегодня её много и практически вся она бесплатна.



Речь идет даже не о порно-сайтах, а о том, что с обнаженного женского тела сняли «табу». Голые звезды и модели на радость папарацци загорают на пляже. От них не отстают миллионы простых девушек, которые, не стесняясь, публикуют пикантные селфи во всех ракурсах.

Но, как считают эксперты, проблемы у журнала начались еще до массового распространения Интернета и соцсетей. Главная их причина — непродуманный менеджмент. Основатель журнала Хью Хефнер в бизнесе проявил себя как приверженец семейных ценностей. С 1988 года руководство компанией он доверил своей дочери — Кристи Хефнер, которая ничего не смогла сделать в период спада продаж и уменьшения выручки.

К 2009 году убытки журнала превысили 50 млн долларов, а акции Playboy стали стоить меньше доллара за штуку. Нью-Йоркская биржа даже хотела исключить компанию из своих списков. Но в тот же год место Кристи занял опытный менеджер Скотт Фландерс, который начал кардинально менять политику компании. Он закрыл нью-йоркскую редакцию, сократил штат.
Его стратегия заключалась в отходе от медиабизнеса в сторону продажи брендированных Playboy-продуктов — духов, аксессуаров, косметики и одежды.

Первые результаты его курс принес уже через два года. Бизнес стал более компактным, выручка уменьшилась, зато выросла прибыль. Кстати, в 2011 году Хью Хэфнер выкупил у миноритариев акции и Playboy снова стал частной компанией.

Отказ от «обнажёнки» Фландерс начал ещё в 2014 году. Голые женщины исчезли с сайта журнала. По словам руководства компании, такое решение было крайне удачным. Трафик сайта вырос в 4 раза, а средний возраст аудитории снизился с 47 до 30 лет.

Топ-менеджеры, видимо, рассчитывают, что бумажную версию теперь тоже будут покупать ради текстов. На первый взгляд, звучит как анекдот. Но стоит вспомнить, что Playboy раньше славился не только красивыми девушками, но и резонансными публикациями. Это, например, легендарное интервью Джона Леннона, которое вышло спустя месяц после гибели музыканта. С журналом не гнушались сотрудничать Фидель Кастро, Владимир Набоков, Джимми Картер и Мартин Лютер Кинг.

Задумка Фландерса ясна: привлечь более широкую аудиторию, возродить былую популярность журнала и зарабатывать на продаже бренда. Однако многие сомневаются, что этим планам суждено сбыться. Слишком стойкая репутация уже сложилась у журнала, и он может так и остаться артефактом 20 века.



lifenews.ru

 (голосов: 0)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Эротическая фотосессия Playboy на "Спартаке" к ЧМ-2018
  • Открытие летней веранды
  • Вечеринка Playboy в ресторане Modus
  • 23 февраля PLAYBOY PARTY в City Voice
  • В Австрии напечатали журнал с добавлением крови ВИЧ-инфицированных люде
  • Видео русского инцеста
  •  
    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Салон эромассажа Чародейки

    Массажный салон Свобода

    Оздоровительный клуб Дубай

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert