Ресторанклуб - стриптиз клубы, рестораны, массажные салоны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и салоны, » бизнес » В алкогольном бизнесе ожидают «тихую революцию»любительское фото
  
 
 
Календарь
«    Октябрь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

 эротический массаж в Москве

Салон массажа Reflex SPA

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клубы Sextalk.Ru

 
Популярное
» Бир бонг Bongzilla
» На Солянке открылся двухэтажный бар Bambule
» «Карлсон» организует праздник в честь Дня защиты детей
» Открылся новый рыбный ресторан Fish Chain в центре Моск ...
» 10 баров для просмотра футбола
» Вместо апероля: 6 легких аперитивных коктейлей
» Летние веранды в ресторанах Москвы
» В ресторане «Рыба мечты» проходят футбольные вечера со ...
» Сеть «Папа Джонс» запустила функцию заказа доставки пиц ...
» Valenok подготовил «Меню болельщика» к Чемпионату мира ...
 
 
 Автор:danka [10 октября 2012]
Категория: бизнес
В алкогольном бизнесе ожидают «тихую революцию»


Один из ведущих специалистов по розничной торговле прогнозирует, что алкогольному бизнесу придется столкнуться с радикально новыми вызовами, которые выдвинет бурно развивающийся рынок интернет-торговли.

Джеймс Уолтон, главный экономист Института распределения продовольствия (IGD), сделал такой прогноз в ходе выступления на конференции Ассоциации торговцев вином и алкогольными напитками (WSTA). Он предсказывает, что онлайн-продажи вина существенно возрастут с 5,6 млрд фунтов стерлингов (данные на апрель, 2012) до 11,1 млрд фунтов в 2017 году.

Сети крупных супермаркетов-дискаунтеров - таких как Aldi или Lidl - к 2017 году увеличат свои показатели продаж на 64,7% (с 7,5 млрд фунтов сейчас до 12,4 млрд фунтов через 5 лет).

Так как покупательская способность клиентов падает из-за кризиса, эффективное ценообразование и стимулирование сбыта должны стать приоритетными целями для бизнесменов, отмечает экономист.

Уолтон назвал онлайн-торговлю «тихой революцией», которую участникам алкогольного рынка «нужно осмыслить, чтобы выжить». «Интернет - это сейчас не просто способ продажи товара; его великий потенциал скрыт в формировании отношений между продавцом и покупателем, к примеру, веб-страницы можно использовать, чтобы добавить вашему бренду качества и глубины», - заявил экономист.

Эксперт также указывает на то, что в изменившихся условиях из-за кризиса люди склонны затягивать туже пояса. А борьба британских властей с ожирением привела к тому, что они начали считать не только потраченные деньги, но и потребляемые калории.

«Вы должны учитывать и вопрос финансов, и фактор питательности продуктов. Вы должны убедить клиентов, что им нужно потратить деньги на спиртное и что им нужны содержащиеся в нем калории», - наставляет мистер Уолтон.


drinktime.rbc.ru
 (голосов: 2)
Похожие новости
 
  • Обнаженная Вера Брежнева
  • Дешевый раритет используют для захвата алкогольного рынка
  • Подростки добывают алкоголь через Интернет
  • Дешевое спиртное из супермаркета затмило элитный алкоголь
  • Виски становится крепче водки
  • Что рестораны должны знать о рынке доставки еды (колонка руководителя Uber ...
  • Видео русского инцеста
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Массажный салон Свобода

    Массажный салон Хитоми

    Оздоровительный клуб Дубай

    Салон массажа Клеопатра в Крыму

    Салон массажа Мармелад

    Салон массажа Бриз

    Салон эромассажа ИМПЕРАТРИЦЫ

    Салон эромассажа НИМФА

     
     
    Rambler's Top100

    2007-2017 leVin © Red Advert